При приобретении сложного высокотехнологического оборудования важна не столько его отпускная цена, сколько так называемая «цена владения». Эта цена включает в себя затраты на обслуживание: оплата ремонтных работ и запчастей, стоимость потерь рабочего времени и материалов.
Мы предлагаем Вам высококачественное оборудование лучших европейских производителей. Его цена достаточно высока. Но мы стремимся снизить для Вас «цену владения». Для этого, с одной стороны, мы отбираем наиболее надежные, проверенные временем модели станков, которые бы приносили как можно меньше хлопот при эксплуатации. С другой стороны, мы удерживаем минимальные цены на обслуживание и запасные части, а консультации и дистанционную диагностику проводим бесплатно. Мы не стремимся к полной самоокупаемости сервиса, поэтому и не выделяем его в отдельный бизнес, как это делают конкуренты. Цена на монтаж, наладку и обучение персонала у нас, как правило, входит в стоимость оборудования.
Прежде чем вывести на российский рынок новую модель деревообрабатывающего станка, мы прорабатываем вопросы быстрой и долгосрочной поставки запасных частей и оперативной сервисной поддержки завода-изготовителя. В Москве мы поддерживаем на складе значительный резерв запасных частей для оперативного снабжения наших клиентов. Мы также активно сотрудничаем с поставщиками промышленных комплектующих лучших европейских марок на территории России и всегда можем подсказать нашим заказчикам где они смогут приобрести те или иные части напрямую.
Мы не расширяем чрезмерно номенклатуру поставляемого оборудования, поэтому мы знаем каждую гайку в наших станках и можем эффективно помогать нашим клиентам.
Оборудование может работать с полной отдачей только при эксплуатации его грамотными специалистами. Зная не понаслышке о кадровом голоде мы идем на такие нестандартные меры, как бесплатное повторное выездное обучение, многократные консультации по телефону и электронной почте. Иногда приходится проводить и обучение при смене персонала. При приобретении сложного оборудования мы готовы провести обучение на заводах в Европе.
Чтобы качественно обучить Ваш персонал наши сервисные инженеры должны обладать очень высокой квалификацией. Мы уделяем этому очень большое значение — наши сотрудники регулярно проходят стажировки на заводах наших партнеров в Западной Европе. При приобретении сложного оборудования мы готовы провести обучение и Ваших специалистов на заводах в Европе.